ДОСТАВКА

Мы находимся в г. Орехово-Зуево по адресу 2-й Подгорный проезд, д. 4Б и доставляем в города:

  • г.Орехово-Зуево, д.Демихово при сумме заказа от 500р;
  • д.Кабаново, д.Войново-Гора, д.Красная Дубрава, д.Демидово, д.Нажицы при сумме заказа от 1000р;
  • г.Дрезна, г.Ликино-Дулево, д.Малая Дубна, п.Верея при сумме заказов от 1500р

Так же у нас возможен самовывоз из г. Орехово-Зуево по адресу 2-й. Подгорный проезд, д. 4Б.

Скорость доставки:

По г.Орехово-Зуево и д.Демихово — в течение часа
По п.Верея д.Кабаново, д.Войново-Гора, д.Красная Дубрава, д.Демидово, д.Нажицы примерно 1час 20 минут
По  г.Дрезна, г.Ликино-Дулево, д.Малая Дубна — 1ч. 40 мин.

Мы работаем: Вс-Чт с 11:00 до 22:00, Пт-Сб с 11:00 до 23:00.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ 

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте, либо курьеру наличными или банковской картой через терминал оплаты.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 

  1. тип карты
  2. номер карты, 
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕОБХОДИМЫМ МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

1. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ВОЗВРАТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТАКУЮ ПРОДУКЦИЮ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

2. ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕСОРТЕ.

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

4. ЗАМЕНА ПРОДУКЦИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАКАЗУ ПО АССОРТИМЕНТУ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ ОФОРМЛЕНИЯ НОВОГО ЗАКАЗА ДИСПЕТЧЕРОМ.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДОСТАВКЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ СКОМПЛЕКТОВАННОГО ЗАКАЗА.

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа диспетчером.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

1. ВЫБИРАЕМ ПРОДУКТЫ

Выберите интересующий Вас раздел меню или осуществите заказ с главной страницы сайта. По клику на интересующий вас продукт откроется новая страница с описанием продукта и перечнем ингредиентов (где это целесообразно).

2. КЛАДЕМ ТОВАРЫ В КОРЗИНУ

Выбрав понравившийся продукт, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. Так же вы можете оформить «Заказ в один клик» — в таком случае вам нужно будет оставить только свой номер телефона, с вами свяжется наш оператор и уточнит ваш адрес и способ оплаты.

3. ВАША КОРЗИНА

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

4. ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. Вы можете зарегистрироваться на сайте и получать наши предложения, участвовать в специальных акциях и следить за ходом выполнения вашего заказа, либо создать заказ без создания аккаунта (в таком случае ваши контактные данные удаляются сразу после выполнения заказа). После нажатия кнопки «Отправить заказ», он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.